| |||
Musso 2002 без пробега по РФ |
Продаётся за 429 т.р. |
Ssangyong |
Серийный выпуск SANGYONG MUSSO (MUSSO – в переводе с корейского – носорог) в 1993 году
Претерпев ряд модернизаций, SANGYONG MUSSO выпускается до сих пор. На всех рынках сбыта представлен SANGYONG MUSSO построеный с использованием агрегатов MERCEDES BENZ под очень строгим контролем MERCEDES BENZ. Модели SSANGYONG занимают нишу между чисто корейскими автомобилями и «настоящими Мерседесами». |
MUSSO в эксплуатации |
Салон SANGYONG MUSSO может вмещать 5 либо 7 пассажиров. SANGYONG MUSSO предлагает своему водителю достаточный уровень комфорта. Посадка водителя SANGYONG MUSSO удобная, обилие дополнительного оборудования: богатый электропакет, климат-контроль, подушки безопасности, как правило, автомобили SANGYONG MUSSO укомплектованы очень достойно.
Линейка двигателей SANGYONG MUSSO состоит из трех дизельных двигателей это: первый 4-цилиндровый объемом 2,3 л.с., мощностью 77 - 101 л.с. (в зависимости от года выпуска и наличия турбины), второй - 5-цилиндровый 2,9 л. с. мощностью 98 л.с. - 129 л.с. (в зависимости от года выпуска и наличия турбины). Задняя подвеска SANGYONG MUSSO - многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади SANGYONG MUSSO имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) SANGYONG MUSSO – 190 мм. SANGYONG MUSSO нередко оснащается системой ABS, при этом SANGYONG MUSSO устанавливаются. Реечный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем. Трансмиссия: SANGYONG MUSSO имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. SANGYONG MUSSO – может комплектоваться как механической, так автоматической коробкой переключения передач. Вряд ли SANGYONG MUSSO порадует Вас на состязаниях Трофи, но для движения по пересеченной местности он вполне годится, разумных скоростях и на умеренно бугристой дороге SANGYONG MUSSO ведет себя образцово, отлично слушается руля и уверенно держит траекторию. Усилитель руля на SANGYONG MUSSO достаточно мощный, но число его оборотов превышает все самые смелые предположения, так что в стесненных условиях следует вспоминать навыки скоростного руления, тем более что и диаметр баранки, скажем прямо, «мерседесовский». На асфальте SANGYONG MUSSO хорошо держит прямую, послушен рулю и демонстрирует завидную курсовую устойчивость в виражах, хоть и заметно кренится. Мягкая и энергоемкая подвеска SANGYONG MUSSO позволяет забыть о препятствиях вроде утопленных люков, трамвайных рельсов и даже некоторых «лежачих полицейских». Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя, 77-сильный дизель требует на это 17 секунд. 15-летний опыт эксплуатации SANGYONG MUSSO показал, что автомобиль лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя SANGYONG MUSSO будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. В двигателях SANGYONG MUSSO используется не ремень ГРМ, а более надежная и долговечная цепь, однако не стоит забывать периодически проверять натяжение цепи, дело в том, что при пробеге больше 100-150 тыс. км. может выйти из строя ролик натяжения, что в свою очередь приводит к стремительному износу цепи. Вторые руки: Хотя SANGYONG MUSSO является автомобилем «на любителя», с точки зрения соотношения цена-качество, мы рекомендуем SANGYONG MUSSO для приобретения во вторые руки из Кореи, если Вам близок его нарочито броский внешний вид. |
Скачать все фото этого авто |
Напишите мне или т. 8-347-260-86-95 |